MARKET
Звоните с 08:30 до 17:30
Ваш город: Москва
Ваш город Москва?

Гарантии

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Условием бесплатного гарантийного обслуживания, приобретенного изделия является его бережная эксплуатация в соответствии с требованиями инструкции производителя при правильном и стабильном напряжении питающей сети. Если на упаковке проставлен серийный номер изделия, то он должен соответствовать серийному номеру предъявляемого изделия.

Условия гарантийного обслуживания изделия:

С какого момента начинается гарантия:

Обслуживание по гарантии включает в себя:

Правила обмена и возврата товара.

Обмен и возврат продукции надлежащего качества.

ПРОДУКЦИЯ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества.

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств.