Гарантии
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Условием бесплатного гарантийного обслуживания, приобретенного изделия является его бережная эксплуатация в соответствии с требованиями инструкции производителя при правильном и стабильном напряжении питающей сети. Если на упаковке проставлен серийный номер изделия, то он должен соответствовать серийному номеру предъявляемого изделия.
Условия гарантийного обслуживания изделия:
- Дефектное оборудование (не подверженное влиянию влаги, пыли, химических веществ, попадания внутрь посторонних предметов, мелких грызунов или насекомых) принимается в ремонт и на замену только в комплектном состоянии согласно руководству по эксплуатации и спецификации поставки в оригинальной упаковке.
- Корпус изделия не должен иметь внешних повреждений (сколов, царапин, вмятин, трещин, нарушение герметизации устройств и т.п.).
- Категорически запрещается самостоятельно вскрывать приобретенное изделие, а также производить замену узлов и комплектующих! Вскрытие изделия влечет автоматически аннулирование гарантии.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы: кабели, шнуры, картриджи, переходники, наклейки, элементы питания и т.п. быстроизнашивающиеся и сменные детали.
С какого момента начинается гарантия:
- с момента передачи товара потребителю подтверждающее подписанными документами (накладная, спецификация, акт-приема в эксплуатация, акт ввода в эксплуатацию) или на условиях, прописанных в договоре.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах, сертифицированными инженерами.
- обмен на аналогичный товар, без доплаты, в случае невозможности исправить заводской брак.
Правила обмена и возврата товара.
Обмен и возврат продукции надлежащего качества.
ПРОДУКЦИЯ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества.
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств.
- Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
- При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
- Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
- При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.